БДО Юникон выступила консультантом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

22 октября 2020

Аудиторско-консалтинговая группа БДО Юникон выступила консультантом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Лауреаты были объявлены 16 октября на торжественной церемонии награждения в Красной Поляне, Сочи. 

Среди победителей — лучшие российские компании-ритейлеры и производители товаров/услуг в различных номинациях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Digital-продукты» и других, в том числе выбранные потребителями по итогам онлайн-голосования. Среди них — ЛГ Электроникс РУС, сеть фитнес-клубов X-Fit в России, сеть АЗС «Газпромнефть», Fresh Spa by Natura Siberica, сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р», Гостиничный комплекс «Имеретинский», торговая сеть «Пятерочка», Европейский Медицинский Центр, Фаберлик, Greenway, Абсолют Страхование, СК «УРАЛСИБ Страхование» и другие.

«Мы уже много лет поддерживаем премию “Права потребителей и качество обслуживания” и уверены, что она выполняет важную миссию в нашем обществе, — подчеркивает партнер БДО Юникон Николай Симаков. — Премия помогает выявлять лучших, а главное, клиентоориентированных игроков рынка, то есть те компании, которые контролируют качество своего продукта, идут в ногу со временем, внедряя новые технологии, и вносят свою лепту в совершенствование культуры потребительского сервиса в России».

Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» — одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры и уровня сервиса. Цель мероприятия — обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Полный список лауреатов 2020 года доступен на сайте премии.