Аутсорсинг бизнес-приложений
Если у вас дефицит ресурсов для сопровождения (или проблема их обоснования)
Если вы желаете сократить совокупные затраты на сопровождение
Если вас не удовлетворяет как организован и функционирует процесс сопровождения
― значит, у вас есть потребность в наших услугах аутсорсинга бизнес-приложений!
Передача непрофильных видов деятельности и активов предприятий в управление специализированным внешним подрядчикам (outsourcing) является наиболее оптимальным решением проблем оптимизации затрат, повышения конкурентоспособности, мобильности и гибкости компании. Центр аутсорсинга сопровождения бизнес-приложений и поддержки пользователей может дать ответ на актуальные для вашей компании вопросы.
Услуги по поддержке бизнес-приложений:
- Поддержка и сопровождение пользователей бизнес-приложений (SAP, Oracle, 1C и др.) в режиме 24/7
- Администрирование систем клиента
- Развитие систем
- Услуги по внедрению helpdesk
- Тренинги (в том числе дистанционные) пользователей и групп внедрения
- Ведение НСИ
- Организация/оптимизация/повышение эффективности в компаниях заказчиках внутренней службы поддержки и сопровождения
- Подбор и обучение персонала для заказчиков для нужд служб поддержки и сопровождения
- Взаимодействие с вендорами
Услуги аутсорсинга для бизнес-приложений предполагают достижение следующих целей:
- Создание эффективной системы поддержки и сопровождения пользователей при эксплуатации систем клиента
- Выполнение комплекса мероприятий, направленных на постоянную актуализацию версий компонентов программного обеспечения, используемых клиентом
- Минимизация проблем, связанных с подготовкой специалистов для решения задач поддержки (набор, обучение, управление)
- Обучение пользователей работе в системе
- Оптимизация затрат клиента на функцию сопровождения приложений и их пользователей
- Освобождение собственных ресурсов клиента на развитие приложений в соответствии с потребностями бизнеса