На новый уровень, навстречу возможностям
Сектор розничной торговли трансформируется — это логичный ответ на цифровизацию и перемены в образе жизни потребителей. Все больше жителей мегаполисов покупают товары в магазинах формата «у дома» и в Интернете, в последнее время настоящий бум переживает услуга доставки и другие сервисы, помогающие совершать покупки без риска для здоровья и экономить время. В долгосрочной перспективе службы доставки готовой еды становятся конкурентами крупных ритейлеров.
Одновременно падение реальных доходов россиян, доминирование ценового фактора и сдержанное потребление делают все более популярными дисконтные форматы.
В таких условиях приоритетные задачи ритейлеров (как малых форматов, так и гипермаркетов) — оптимизация затрат и улучшение потребительского опыта благодаря программам лояльности и омниканальным экосистемам.
Эксперты Юникона готовы оказать вам поддержку в решении актуальных задач ― от оптимизации бизнес-процессов и снижения операционных затрат, оценки бизнеса и комплексного сопровождения сделок до мониторинга трансфертного ценообразования и поиска стратегических инвесторов.
Пожалуйста, направьте запрос, чтобы получить консультацию и уточнить стоимость услуг.