• Пищевая промышленность и агропром

    Поможем снизить затраты и направить средства на развитие бизнеса

    Для российской сельскохозяйственной отрасли текущая ситуация — время возможностей.

    Рост спроса на качественную отечественную сельхозпродукцию будет способствовать развитию региональных рынков, что позволит увеличить количество рабочих мест и поднять уровень жизни в сельской местности. А диверсификация бизнеса, о которой задумываются многие производители, станет страховкой в случае кризиса.


    Актуальные задачи АПК и пищевой промышленности

    С одной стороны — это вопросы общего порядка:

    • Цифровизация бизнеса
    • Забота о конкурентоспособности и качестве продукции
    • Наращивание мощностей для хранения
    • Соблюдение актуальных требований регуляторов
    • Привлечение финансирования

    С другой стороны — задачи, обусловленные текущей ситуацией:

    • Импортозамещение (техника, запчасти, семена, средства защиты растений и пр.)
    • Перестройка логистических цепочек
    • Выработка новых моделей производства и стратегий реализации
    • Реструктуризация бизнеса

    Мы предлагаем


    Наши преимущества

    • Более 30 лет работаем с компаниями сектора
    • Среди наших клиентов — агропромышленные холдинги, пищевые комбинаты, сервисные компании
    • Наши представители выступают проектными экспертами Министерства сельского хозяйства РФ, Россельхознадзора, Международного муниципального форума стран БРИКС
    • Наши отраслевые решения успешно апробированы и применяются компаниями, входящими в мировой топ АПК

    Для того чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость услуг, направьте нам запрос.

    ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

    Отзывы клиентов

    От лица логистического сегмента холдинга благодарю консультантов вашей налоговой практики, которые на протяжении нескольких лет помогают нашим компаниям в соблюдении правил трансфертного ценообразования и готовят для нас соответствующую документацию.

    Особенности нашего логистического бизнеса и ориентир на постоянное повышение эффективности во всей логистической цепочке требуют комплексного и всестороннего анализа сложных контролируемых сделок, условия которых часто адаптируются вследствие влияния различных факторов. Консультанты Юникон АО всегда проявляют детальную экспертизу как законодательства и правоприменительной практики, так и возможных допущений в их трактовке для получения вывода о соответствии наших цен рыночному уровню.

    Надеюсь на продолжение эффективного сотрудничества и желаю вашей компании развития и профессионального роста. С удовольствием порекомендую Юникон АО всем компаниям, сталкивающимся с правилами ТЦО и сложностями в их применении.

    Главный бухгалтер одного из крупнейших зерновых трейдеров России

    Выражаем благодарность компании Юникон АО за успешное проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с РСБУ, компаний нашей группы и сводной консолидированной отчетности нашей группы компаний, подготовленной на основе РСБУ.

    Команда независимых аудиторов продемонстрировала профессионализм, упорство и качество в своей работе. Аудиторы при проведении проверки демонстрируют уверенное владение профессиональными знаниями и навыками, четкое понимание потребностей нашего бизнеса, обращают внимание на существенные детали. Мы получили объективные, компетентные и четко сформулированные рекомендации. Полученный результат подтверждает правильность выбора команды Юникон АО. Благодаря слаженной работе, поставленные нами цели выполнены в полном объеме.

    Главный принцип работы вашей команды — близость к клиенту и построение долгосрочных партнерских отношений, помогает своевременно и положительно решать задачи, стоящие перед нашей компанией.

    Генеральный директор агрохолдинга (животноводство)

    По итогам аудита консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), выражаем благодарность компании Юникон АО.

    Отдельно хотелось отметить высокий профессионализм и нацеленность на результат директора Есауловой Ады Руслановны. В ходе проверки был дан ряд ценных рекомендаций, основанных на четком понимании потребностей нашей компании. Мы уверены, что сотрудничество с Юникон АО поможет нам продолжить совершенствование нашей работы. Также отмечаем умение находить контакт с клиентом и эффективную помощь в решении различных проблем и вопросов. Мы исключительно ценим наше сотрудничество и надеемся на сохранение сложившихся деловых отношений.

    Готовы рекомендовать Юникон АО как профессионального и надежного провайдера аудиторских услуг гарантированно высокого качества.

    Финансовый директор агрохолдинга (животноводство)

    Мы обратились в Юникон АО по вопросам проведения обзорной проверки сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО.

    В процессе работы специалисты Юникон АО проявили высокий уровень профессионализма, оперативно и грамотно оказывали услуги по нашим запросам. Аудиторы при проведении проверки демонстрируют уверенное владение профессиональными знаниями в области МСФО, четкое понимание потребностей нашего бизнеса, обращают внимание на существенные детали. По итогам проекта мы получили продуктивный опыт сотрудничества. Качеством предоставленных услуг полностью удовлетворены. Индивидуальный подход к клиенту, четкое выполнение поставленных задач и ориентированность на результат имели для нашей компании большую ценность и практическую пользу.

    Будем рады продолжить сотрудничество с Юникон АО и рекомендуем Юникон АО как надежную компанию в сфере оказания аудиторских услуг.

    Заместитель генерального директора агрохолдинга (масличные и зерновые культуры)

    Сотрудничество с компанией Юникон по обязательному аудиту отчетности длится уже два года, за это время мы получили ряд полезных рекомендаций в части формирования учетной политики.

    Для нашей организации важно не только подтверждение достоверности отчетности: мы должны своевременно выявлять репутационные и управленческие риски. Специалисты Юникона сделали для Правления особый акцент на вопросах системы внутреннего контроля, благодаря чему мы смогли своевременно оценить риски и скорректировать взаимодействие между подразделениями нашей компании.

    В ходе сотрудничества мы получили рекомендации, имеющие особую ценность. В частности, был рассмотрен и учтен важный для нас вопрос формирования резерва по обесценению запасов с учетом новых изменений бухгалтерских стандартов. Полученные от Юникона консультации позволили нам корректно отразить данные в годовой отчетности, исходя из существенности показателей.

    Комплексный подход аудиторов поддерживает нашу уверенность в том, что Юникон хорошо понимает потребности клиента.

    Самый комфортный аспект сотрудничества — его поэтапный характер. Работа с аудиторами выстраивалась на протяжении 5 месяцев — это позволило равномерно распределить загрузку бухгалтерии, своевременно предоставлять пояснения, документы и подготовить годовую отчетность с учетом многочисленных изменений стандартов. Мы полностью удовлетворены сотрудничеством и намерены продолжать его. Готовы рекомендовать Юникон своим деловым партнерам.

    Генеральный директор российского представительства крупной международной компании, производителя сельхозтехники