По итогам года выручка сети BDO достигла 7,6 млрд долларов

15 декабря 2016

По итогам финансового года глобальная выручка международного объединения BDO выросла до 7,6 млрд долларов (6,8 млрд евро). Годовой рост выручки составил 8% и позволил BDO закрепить лидерские позиции на рынке средне-крупных аудиторских сетей.

География присутствия BDO расширилась до 158 стран; общая численность сотрудников выросла на 5,33% — теперь сеть объединяет больше 67730 профессионалов в 1401 офисе по всему миру.

Столь ощутимый рост выручки стал возможен благодаря нескольким факторам:

  • эффективная стратегия экспансии BDO во всех регионах, которой также способствовала продолжающаяся консолидация аудиторского рынка;
  • участие новых фирм в расширении географии присутствия BDO и повышении эффективности работы в текущих ключевых представительствах сети;
  • устойчивый органический рост во всех регионах;
  • стремление адаптировать и трансформировать исключительное качество обслуживания благодаря применению новых эффективных технологий.

«Наша стратегия экспансии дает прекрасные результаты, к тому же мы быстро завоевываем репутацию одной их самых инновационных сетей в нашей профессии, − комментирует глава BDO Мартин ван Рёкел. − Текущие вызовы − растущие издержки, сокращающийся резерв талантов, необходимость инвестировать и управлять требованиями регуляторов означают, что многие фирмы, а также сети вне «большой шестерки» будут вынуждены рассмотреть вопрос слияния и/или поглощения для того, чтобы выжить.

Мы осознаем, что дальнейшая консолидация средне-крупных аудиторских сетей является неизбежной — и мы подготовились к ней. У нас есть долгосрочная стратегия инвестиций в глобальную инфраструктуру, технологии и таланты, что не только означает, что мы можем предложить нашим клиентам исключительное качество обслуживания, но и дает нам импульс и силу, чтобы быть в авангарде процесса консолидации средне-крупных игроков нашего рынка».

Мартин ван Рёкел продолжает: «В то же время мы отмечаем, что наша профессия переживает цифровую трансформацию. Чтобы определять будущее цифрового ландшафта, мы должны быть готовыми лидировать, адаптировать и трансформировать — в нашу пользу и для выгоды наших клиентов. Именно поэтому в 2016 году мы подписали соглашение с Microsoft о глобальном стратегическом альянсе. Сотрудничая с Microsoft, наши фирмы и их сотрудники смогут всесторонне расширить знания о своих клиентах и оказывать услуги с добавленной стоимостью благодаря глубокому финансовому и операционному анализу. Это позволит повысить внутреннюю эффективность, качество аудита и консультационных услуг».