BDO Великобритания названа самой новаторской компанией в области обслуживания клиентов

07 марта 2012

Специалисты компании BDO в Великобритании завоевали две награды на церемонии награждения European Leadership Awards в рамках Managing Partners Forum (MPF) 2012. 

В результате жесткой конкуренции наши британские коллеги получили награду «За лучшие инновации в обслуживании клиентов и управлении взаимоотношениями». Эта награда свидетельствует о нашей твердой приверженности к клиентскому обслуживанию исключительного качества, заложенному в нашей миссии, которое предоставляется через программы «Managed Client» и «Target» и инструмент «Find it, Win it, Grow it». Это признание усилий всех, кто работал над программой, запущенной в 2010 году: консультанты BDO были вознаграждены результатом, подтверждающим лидерские позиции компании в отношении удовлетворенности клиентов. 

Глобальное аутсорсинговое подразделение нашей компании получило награду «За лучшее сотрудничество в международном формате» за работу аудиторских и налоговых служб для компании SITA, которая специализируется на авиационных технологиях, охватывая 122 страны. Это стало знаковым достижением, которое на практике демонстрирует нашу международную мощь и возможности. 

BDO стала единственной компанией из своего сектора, получившей сразу две награды. Помимо этого, мы завоевали второе место в категории «Лучший стратегический лидер» и попали в шорт-лист премии «Самый эффективный бренд в области аудита». Это серьезное достижение, и мы вправе гордиться им.