БДО Юникон провела due diligence дилерской сети «Пеликан-Авто» для ГК «Рольф»

18 марта 2016

Консультанты БДО Юникон провели для группы «Рольф» комплексную финансовую и налоговую диагностику (due diligence) дилерской сети «Пеликан-Авто» в связи с планируемой сделкой по слиянию компаний.

Работы по оценке активов «Пеликан-Авто» были завершены в январе текущего года. 2 марта Группа «Рольф» официально объявила о слиянии с «Пеликан-Авто»; объединенная компания будет работать под единым брендом «Рольф», представляя 20 автомобильных марок в 43 шоу-румах Москвы и Санкт-Петербурга.

«Мы опередили других участников в конкурсе на право оказания услуг группе “Рольф” благодаря своему первоклассному опыту due diligence в сфере ритейла — автомобильного, фармацевтического, продуктового, мебельного и других направлениях, ― отметил Алексей Синицин, руководитель проекта, старший менеджер БДО Юникон. ― Все поставленные клиентом задачи были успешно и своевременно выполнены нашей командой. В её составе особенно хочется отметить Татьяну Ткач, Олега Горшкова и Анастасию Белоусову, которые в очередной раз ярко проявили свой профессионализм, инициативность и вовлеченность в проект».

Проведение due diligence перед проведением сделки M&A позволяет подтвердить ключевые финансовые показатели потенциального объекта поглощения и выявить риски, способные оказать негативное влияние на стоимость объекта или требующие внесения в договор купли-продажи акций определенных гарантий и заверений продавца, отлагательных условий и пересмотра механизмов расчета по сделке.

«Рольф» — крупнейшая дилерская группа России, основанная в 1991 году Сергеем Петровым. Ключевым бизнесом группы является розничное подразделение. Согласно рейтингу негосударственных компаний Forbes 2015, ГК «Рольф» ― лидер автомобильного ритейла в РФ.

Компания «Пеликан-Авто» работает на российском автомобильном рынке с 1996 года. В 2004 году компания получила статус официального дилера Nissan. К 2015 году объем продаж в дилерской сети «Пеликан-Авто» достиг 5 тыс. автомобилей.