БДО Юникон выступила консультантом 6-го Национального рейтинга коммуникационных компаний

22 мая 2018

17 мая в Москве были объявлены результаты 6-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). БДО Юникон выступила официальным консультантом рейтинга.

В этом году в общероссийском исследовании рынка связей с общественностью приняли участие 75 коммуникационных компаний, представляющих 14 регионов России. Лидирующие позиции рейтинга традиционно заняли компании «Михайлов и партнеры» (1-е место), SPN Communications (2-е место) и коммуникационная группа АГТ (3-е место). В рейтинг вошли коммуникационные компании Владивостока, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Кирова, Москвы, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи, Тулы и Ярославля.

При составлении рейтинга учитывались три показателя: доходы за 2017 год, профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель), публичная активность компаний в СМИ.

«Рейтинг является уникальным для российской коммуникационной отрасли. Он успешно зарекомендовал себя как среди пиар-агентств, таки среди их клиентов, − отметил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын. − При этом рейтинг не стоит на месте, а развивается. Новациями этого года стали составление отдельного рейтинга для региональных компаний и указание специализации пиар-агентств».

«Как консультант премии мы выполнили весь необходимый объем процедур, согласованных с организаторами рейтинга, − прокомментировал директор БДО Юникон Николай Симаков. − Поздравляем участников рейтинга с заслуженным успехом и желаем достижения новых высот в бизнесе».

Рейтинг НР2К проводится с 2013 года при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.