Исследования:

Прозрачный бизнес: за и против

12 октября 2012

Совместное исследование БДО Юникон и Ассоциации менеджеров России

Исследование, проведенное БДО Юникон и АМР, ставило целью не только понять причины существования теневого бизнеса, но и определить факторы, побуждающие бизнес к выходу из тени. Такой подход позволил выявить интересные тенденции в современной российской экономике, аналогичные тем, которые уже некоторое время характерны для развитых стран. Несмотря на то, что повышение налогов, а также желание избежать чрезмерно пристального внимания к бизнесу компании со стороны госорганов по-прежнему являются основными причинами ведения бизнеса «по-серому», роль факторов, побуждающих к выходу из тени, столь существенна, что эти факторы как минимум сдерживают бизнес от ухода в тень.