40% клиентов считают качество услуг БДО Юникон исключительным

27 января 2021

АО «БДО Юникон» провело оценку удовлетворенности клиентов за 2020 финансовый год. Несмотря на пандемию и переход на дистанционный формат работы, 40% клиентов отметили качество услуг БДО Юникон как исключительное. За год этот показатель вырос почти в три раза.

  • 54% считают качество услуг БДО Юникон отличным, 4,8% — хорошим.
  • Индекс потребительской лояльности (NPS) составил 83 (средний индекс на рынке консалтинговых услуг — 51).
  • Более 50% клиентов отметили среди преимуществ БДО Юникон «профессионализм», 28% — «оперативность», порядка 10% — «компетентность» и «ответственность».

«По итогам каждого проекта мы предлагаем клиентам дать нам обратную связь. В ушедшем весьма турбулентном году одной из приоритетных задач для нас было сохранить качество услуг на высоком уровне, и в 2020-м мы уделили этому аспекту особое внимание, − комментирует партнер по методологии аудита и контролю качества Оксана Гарифуллина. – Очень приятно отметить, что с каждым годом все больше клиентов “исключительно” удовлетворены качеством работы наших аудиторов и консультантов, особо отмечая нашу адаптивность к стремительно меняющимся внешним условиям, в которых они ведут свой бизнес. Это означает, что мы двигаемся в правильном направлении, реализуя глобальную стратегию исключительного качества обслуживания BDO».

Об исследовании

В опросе приняли участие более 60 клиентов. 87% оценивали аудиторские и сопутствующие услуги, 13% — консалтинговые услуги.

Анкета независимой оценки качества услуг состоит из 7 вопросов, включая вопрос NPS, блок из 10 утверждений о различных аспектах взаимодействия на проекте, которые мы просим оценить по шкале от 1 до 10, и вопрос о качестве услуг.