Оптимизируйте затраты на поддержку ПО и пользователей, чтобы высвободить ресурсы для основных задач бизнеса
Не хватает ресурсов для качественного сопровождения ПО? Есть затруднения с обоснованием их необходимости? Хотите снизить расходы на сопровождение? Не устраивает организация и функционирование процесса сопровождения?
Аутсорсинг поддержки бизнес-приложений позволит решить эти задачи: гарантировать пользователям необходимый уровень сервиса, снизить риски сбоя ИТ-инфраструктуры, сократить затраты на ИТ-персонал и оборудование.
О компании: Юникон АП оказывает услуги по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению заказных программ для ЭВМ, баз данных. Компания является российской организацией, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, аккредитованной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (запись в государственном реестре аккредитованных организаций № 2377 от 31.01.2013 г.).
Услуги по поддержке бизнес-приложений
- Поддержка и сопровождение пользователей бизнес-приложений (SAP, Oracle, 1C и др.) в режиме 24/7
- Администрирование систем клиента
- Развитие систем
- Услуги по внедрению helpdesk
- Тренинги (в том числе дистанционные) пользователей и групп внедрения
- Ведение НСИ
- Организация / оптимизация / повышение эффективности внутренней службы поддержки и сопровождения в компаниях-заказчиках
- Подбор и обучение персонала для внутренней службы поддержки и сопровождения
- Взаимодействие с вендорами
Вы получаете
- Эффективную систему поддержки и сопровождения пользователей
- Регулярную актуализацию версий программного обеспечения
- Минимизацию сложностей, связанных с подготовкой специалистов поддержки (набор, обучение, управление)
- Обучение пользователей работе в системе
- Оптимизацию затрат на сопровождение приложений и пользователей
- Освобождение собственных ресурсов, которые вы сможете направить на другие потребности бизнеса