Юникон выступил консультантом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

21 октября 2021

Компания Юникон, член Глобального альянса BDO, выступила консультантом XII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Лауреаты были объявлены 7—8 октября на торжественной церемонии награждения в Стамбуле.

Заслуженные награды были вручены 70 компаниям-победителям более чем в десяти номинациях, среди которых: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; СМИ для потребителей, выбор потребителей.

Права потребителей и качество обслуживания

Лауреатами премии стали: сеть АЗС «Газпромнефть», ЛГ Электроникс РУС, Леруа Мерлен Восток, Курорт Красная Поляна, СДЭК-Глобал, Инвитро, Банк Открытие, Европейский Медицинский Центр, Acer Russia, ТМ «Дятьково», Л’Этуаль, Капитал Лайф Страхование Жизни, Розничная сеть О’КЕЙ, Лаборатория Гемотест, сеть фитнес-клубов X-Fit в России и другие.

«Премия «Права потребителей и качество обслуживания» выполняет важную миссию в нашей стране, помогая поддерживать интересы потребителей и выявлять наиболее клиентоориентированные компании, тем самым задавая высокие стандарты качества услуг и продуктов. Мы рады участвовать в этом процессе и внести свой вклад в совершенствование культуры потребительского сервиса в России, — отметил Николай Симаков, партнер компании Юникон.

Права потребителей и качество обслуживания-3.jpeg

Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» — одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры и уровня сервиса. Цель мероприятия — обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Права потребителей и качество обслуживания


Полный список лауреатов 2021 года доступен на сайте премии.