Работа BDO в области ребрендинга получила четыре награды Transform Award 2011

12 апреля 2011

Работа BDO, Fairley & Associates, а также Greentarget, в области ребрендинга высоко оценена жюри конкурса Transform Award 2011, проводимого журналом Communicate Magazine.

Объединенная команда завоевала награды в следующих номинациях:

Золотая награда за лучшую эволюцию бренда

Золотая награда за лучшее проведение ребрендинга

Серебряная награда за лучшее построение внутренних коммуникаций в процессе ребрендинга

Серебряная награда за лучший корпоративный ребрендинг для отражения изменений в миссии/ценностях/позиционировании

Высокую оценку заслужила слаженная работа BDO, Fairley & Associates и Greentarget в процессе перепозиционирования и ребрендинга BDO ― пятой по величине сети аудиторских и консультационных компаний в мире.

Проект был призван ознаменовать переход всех компаний – участниц сети BDO к единой международной торговой марке. Это потребовало полного обновления визуального оформления, осуществленного компанией Greentarget, и единой стратегии в области бренда, подхода и реализации проектов для всех участников объединения BDO, разработанной под руководством BDO и Fairley & Associates. Результатом этого сотрудничества стал единый, более сильный бренд, охватывающий 120 стран присутствия BDO.

Джулия Хенникер-Хитон, директор BDO по брендингу и маркетингу: «Работа с Fairley & Associates и Greentarget позволила нам сформировать проектную команду, работавшую как внутренняя опора. Этот совместный комплексный подход помог нам обеспечить взаимодействие с внутренними заинтересованными сторонами на протяжении всего процесса, оперативно воплотить в жизнь новое эффектное визуальное оформление и обновленный дух нашего бренда. Перепозиционирование BDO под единой торговой маркой отражает наши возможности оказания услуг высшего качества и предоставления экспертных знаний в распоряжение наших клиентов по всему миру».

Рейчел Фэрли, управляющий директор Fairley & Associates: «Мы применяем стратегический, прагматичный подход и командную философию ко всем проектам, которые осуществляем. Высокая оценка экспертами нашей работы с BDO – великолепная новость».

Саймон Кейс, креативный директор Greentarget: «Мы очень рады тому, что высокое качество нашей работы и уникальность ее процесса в части привлечения клиентов к развитию их брендов были признаны жюри конкурса Transform Awards этого года».

Эндрю Томас, издатель журнала Communicate: «В этом году мы отметили 60%-ное увеличение числа участников конкурса Transform Award, что подчеркивает его растущую значимость. Учрежденная на базе журнала о брендинге и коммуникациях Communicate, Transform Award вручается уже второй год и является единственной в Европе премией в области ребрендинга и трансформации бренда. Несмотря на то, что бренды по своей природе оцениваются субъективно, коллегия судей жюри стремилась выявить те аспекты трансформации бренда, которые демонстрируют последовательность замысла — от брифа до практического воплощения — четкого, здорового и ясного по своей сути, позволяющего организации сделать заметный шаг на пути к своим стратегическим целям».

Церемония награждения состоялась в Grange Hotel St. Paul в Лондоне и была организованна бывшим директором по коммуникациям и стратегиям в Number 10 Алистером Кэмпбеллом.