
Профессиональный опыт
Евгений специализируется на проектах цифровой трансформации в области логистики и маркетинга, включая:
- создание добавленной ценности брендов и их товаров за счет внедрения технологий прослеживаемости в производственно-сбытовых цепочках;
- проектирование и внедрение изменений в ИТ-архитектурах отдельных предприятий и мультикорпоративных экосистем;
- внедрение систем прослеживаемости в цепочке от бренда до ритейлеров и потребителей;
- дополнение каналов маркетинговых коммуникаций с потребителями через физический товар, мобильное приложение и ретаргетинг;
- создание инновационных маркетинговых механик для активации целевой потребительской аудитории, создание систем лояльности потребителей на основе криптовалютных таргетирующихся вознаграждений.
Опыт работы в области проектирования и создания корпоративных информационных систем — более 20 лет. В портфолио Евгения — более полусотни проектов для компаний различных отраслей (добывающая промышленность, машино- и приборостроительные предприятия, сельскохозяйственные холдинги и производители продуктов питания, международные бренды FMCG, дистрибьюторы и ретейл).
Евгений обладает уникальной комплексной компетенцией в области международных стандартов кодификации и маркировки товаров, систем логистической прослеживаемости корпоративного, отраслевого и государственного масштаба, а также опытом реинжиниринга бизнес-процессов при внедрении Track&Trace-систем.
Научная и общественная деятельность
Консультирование отраслевых, государственных и международных организаций по вопросам технологий прослеживаемости.
Образование
МГТУ имени Н.Э. Баумана, специальность «инженер»